Дистанционное обучение — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Оценка эффективности обучения)
(Оценка эффективности обучения)
Строка 25: Строка 25:
 
** 1967, [[Модель Скривенса]] &mdash; Focus On Outcomes <font color="999999">(Фокусировка на результатах)</font>
 
** 1967, [[Модель Скривенса]] &mdash; Focus On Outcomes <font color="999999">(Фокусировка на результатах)</font>
 
** 1970, [[Модель Бёрда и Ракхем CIRO|Модель Бёрда]] &mdash; CIRO <font color="999999">("Content, Input, Reaction, Outcome" &mdash; Содержание, Исходные данные, Реакция, Результат)</font>
 
** 1970, [[Модель Бёрда и Ракхем CIRO|Модель Бёрда]] &mdash; CIRO <font color="999999">("Content, Input, Reaction, Outcome" &mdash; Содержание, Исходные данные, Реакция, Результат)</font>
** 1990, [[Модель Брюса Аарона V Model|Модель Брюса Аарона]] &mdash; V-Model <font color="999999">(V-модель)</font>
 
 
** 1995, [[Модель Кауфмана Five Levels of Evaluation|Модель Кауфмана]] &mdash; Five Levels of Evaluation <font color="999999">(Пятиуровневая оценка)</font>
 
** 1995, [[Модель Кауфмана Five Levels of Evaluation|Модель Кауфмана]] &mdash; Five Levels of Evaluation <font color="999999">(Пятиуровневая оценка)</font>
 
** 1997, [[Модель Джека Филлипса ROI|Модель Джека Филлипса]] &mdash; ROI <font color="999999">(Return of Investment &mdash; Возвращение инвестиций)</font>
 
** 1997, [[Модель Джека Филлипса ROI|Модель Джека Филлипса]] &mdash; ROI <font color="999999">(Return of Investment &mdash; Возвращение инвестиций)</font>
 
* 1985, [[Модель Губы и Линкольна Naturalistic Inquiry|Модель Губы и Линкольна]] &mdash; Naturalistic Inquiry <font color="999999">(Натуралистический запрос)</font>
 
* 1985, [[Модель Губы и Линкольна Naturalistic Inquiry|Модель Губы и Линкольна]] &mdash; Naturalistic Inquiry <font color="999999">(Натуралистический запрос)</font>
 +
* 1990, [[Модель Брюса Аарона V Model|Модель Брюса Аарона]] &mdash; V-Model <font color="999999">(V-модель)</font>
  
 
==Направления и модели педагогического дизайна==
 
==Направления и модели педагогического дизайна==

Версия 22:26, 14 декабря 2014

Дистанционные методы обучения и развития

Анализ знаний и навыков

  • Тестирование (последовательное, разветвлённое) — возможны: общедоступный рейтинг по результатам, автоматический выбор вопросов в зависимости от ответов и т.д.
  • Анкетирование — возможно выделение лучших результатов по: времени, количеству отвеченных пунктов, степени заполненности, наличию ключевых фраз и т.д.
  • Оценка 360° (270°, 180°, 90°) — возможны: включение бальной оценки, стандартизация ответов, автоматическая обработка результатов и т.д.
  • Задачи в эмуляции — возможны: вариативность выполнения задачи, подсчёт времени выполнения и количества неверных действий, штрафные подсказки и т.д.
  • Геймификация — использование игровых методик в процессе оценки: виртуальные очки, поэтапное погружение, стратификация по уровням и т.д.

Обучение и развитие

Оценка эффективности обучения

Опирается на общие модели оценки эффективности обучения:

Направления и модели педагогического дизайна

Программное обеспечение дистанционного обучения

Программы для дистанционного тестирования

  • Платные и условно бесплатные программы (Commercial software & Shareware):
trial (14 дней)
trial (14 дней) для орг.
trial (30 дней)
trial (10 запусков)
демо-доступ
trial (30 дней)
trial (30 дней)
trial (огр. функц.)
trial (45 дней, огр. функц.)
trial (30 дней)
trial (40 дней, огр. функц.)
trial (40 дней)
trial (огр. функц.)
 
 
СДО
 
СДО
 
 
 
СДО
 
 
 
 
 
 
 
локальная сеть
локальная сеть
 
локальная сеть
 
локальная сеть
локальная сеть
локальная сеть
 
локальная сеть
локальная сеть
локальная сеть
 
локальная сеть
локальная сеть
локальная сеть
 
интернет
интернет
 
интернет
 
 
 
интернет
 
интернет
интернет
интернет
 
интернет
интернет
  • Программы с открытым кодом и бесплатные (Open source software & Freeware):
бесплатная
с открытым кодом
с открытым кодом
бесплатная
бесплатная
бесплатная
с открытым кодом
бесплатная
бесплатная
бесплатная
бесплатная
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
локальная сеть
локальная сеть
локальная сеть
 
локальная сеть
локальная сеть
локальная сеть
локальная сеть
локальная сеть
локальная сеть
локальная сеть
интернет
интернет
 
интернет
 
интернет
интернет
 
интернет
 
 

http://sourceforge.net/projects/elateportal/

http://www.gtu.ac.in/e-asssement.asp, http://gtuexams.co.in/gtuexams/LoginScreens/LoginPage.aspx

https://mettl.com/

http://www.tk20.com/campuswide/index.php, http://www.tk20.com/highered/index.php

http://fenestrainc.net/e-valuation-assessment-center-software/

http://examinationonline.com/

http://www.classmarker.com/

http://www.oracle.com/us/support/licensecodes/e-test-suite/index.html

http://download.cnet.com/windows/e-testing-systems/3260-20_4-110860-1.html

http://sourceforge.net/projects/etest/

http://www.exam-software.com/

http://ru.linkedin.com/company/e-testing-consultancy

http://www.uni-mannheim.de/rum/ueber_uns/mitarbeiter/informations_und_verwaltungssysteme/leitung/duda_ingrid/veroeffentlichungen/IADIS2012_printed.pdf

https://www.facebook.com/etesting

http://us.innovate-software.com/testsuite.html

http://www.meetup.com/e-testing-Social-Group-for-Software-Testing-Professionals/

https://www.easytestmaker.com/

Редакторы дистанционных курсов

Системы дистанционного обучения

... ещё коммерческие СДО
  • СДО с открытым кодом:
    • Claroline — Consortium Claroline
    • Dokeos — Dokeos Community Edition
    • Moodle — Moodle Pty LTD
    • Sakai — University of Michigan with others
    • TrainingWare — Корпоративные Системы Обучения
... ещё СДО с открытым кодом

Комплексные решения в дистанционном обучении

Платформы для синхронного обучения

Онлайн-сервисы

Стандарты в дистанционном обучении

http://www.web-learn.ru/biblioteka-online/35-2011-03-22-11-42-54

Организации сферы дистанционного обучения