Дистанционное обучение — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Онлайн-сервисы)
(Сетевые программы для тестирования)
Строка 51: Строка 51:
 
** [[Mini Test-SL]] <font color="999999">&mdash; Логошный Сергей</font>
 
** [[Mini Test-SL]] <font color="999999">&mdash; Логошный Сергей</font>
 
** [[OpenTEST]] <font color="999999">&mdash; Харьковский Национальный Университет Радиоэлектроники</font>
 
** [[OpenTEST]] <font color="999999">&mdash; Харьковский Национальный Университет Радиоэлектроники</font>
 +
** [[Айрен]] <font color="999999">&mdash; Останин Сергей</font>
 
* '''Платные и условно бесплатные программы <font color="999999">(Shareware & Commercial software)</font>''':
 
* '''Платные и условно бесплатные программы <font color="999999">(Shareware & Commercial software)</font>''':
 
** [[iSpring QuizMaker]] <font color="999999">&mdash; iSpring</font>
 
** [[iSpring QuizMaker]] <font color="999999">&mdash; iSpring</font>
Строка 63: Строка 64:
  
  
** [[Айрен]] <font color="999999">&mdash; Останин Сергей</font>
 
 
** [[Конструктор тестов]] <font color="999999">&mdash; Козловский Павел</font>
 
** [[Конструктор тестов]] <font color="999999">&mdash; Козловский Павел</font>
 
** [[МастерТест]] <font color="999999">&mdash; Тимофеев Вячеслав</font>
 
** [[МастерТест]] <font color="999999">&mdash; Тимофеев Вячеслав</font>

Версия 00:56, 13 декабря 2014

Дистанционные методы обучения и развития

Анализ знаний и навыков

  • Тестирование (последовательное, разветвлённое) — возможны: общедоступный рейтинг по результатам, автоматический выбор вопросов в зависимости от ответов и т.д.
  • Анкетирование — возможно выделение лучших результатов по: времени, количеству отвеченных пунктов, степени заполненности, наличию ключевых фраз и т.д.
  • Оценка 360° (270°, 180°, 90°) — возможны: включение бальной оценки, стандартизация ответов, автоматическая обработка результатов и т.д.
  • Задачи в эмуляции — возможны: вариативность выполнения задачи, подсчёт времени выполнения и количества неверных действий, штрафные подсказки и т.д.
  • Геймификация — использование игровых методик в процессе оценки: виртуальные очки, поэтапное погружение, стратификация по уровням и т.д.

Обучение и развитие

Оценка эффективности обучения

Опирается на общие модели оценки эффективности обучения:

Направления и модели педагогического дизайна

Программное обеспечение дистанционного обучения

Сетевые программы для тестирования

  • Бесплатные программы (Open source software & Freeware):
    • ADTester — Ашурок Алексей
    • Hot Potatoes — University of Victoria
    • Mini Test-SL — Логошный Сергей
    • OpenTEST — Харьковский Национальный Университет Радиоэлектроники
    • Айрен — Останин Сергей
  • Платные и условно бесплатные программы (Shareware & Commercial software):




Редакторы дистанционных курсов

Системы дистанционного обучения

... ещё коммерческие СДО
  • СДО с открытым кодом:
    • Claroline — Consortium Claroline
    • Dokeos — Dokeos Community Edition
    • Moodle — Moodle Pty LTD
    • Sakai — University of Michigan with others
    • TrainingWare — Корпоративные Системы Обучения
... ещё СДО с открытым кодом

Комплексные решения в дистанционном обучении

Платформы для синхронного обучения

Онлайн-сервисы

Стандарты в дистанционном обучении

http://www.web-learn.ru/biblioteka-online/35-2011-03-22-11-42-54

Организации сферы дистанционного обучения