Интернет-агентство Скрытый маркетинг
Материал из Maximedia
← К резюме
Ad narrandum, non ad probandum
Об организации
Старейшее SMM-агентство в России. Альма-матер большинства современных сммщиков и их учителей. Появилось в те времена, когда ещё не было ни маркетинга в социальных медиа, ни самих социальных медиа, а было формирование общественного мнения на интернет-форумах.
У истоков стоит Алексей Крехалёв — профессионал широчайшей интернет-эрудиции и глубокого понимания современных трендов, как онлайна, так и оффлайна. На его счету скрытый маркетинг таких брендов как Coca-Cola, Ford, Ikea, Miller, Panasonic, Royal Conin, Tefal и многих других. А его статей и интервью хватит на энциклопедию SMM, если когда-нибудь он вдруг захочет её написать.
Личные впечатления
...
Структура организации
...
Должностные компетенции
...
Достижения
личные и организации
Полезные результаты
...
SNW-анализ
...