Обучение маркетингу
Материал из Maximedia
Версия от 14:59, 4 марта 2016; Admin (обсуждение | вклад)
- основы маркетинга:
- что я хочу продавать -- какие нужды удовлетворяются (анализ потребностей)
- кому я могу продавать -- отсекаем тех, у кого нет такой нужды (целевая аудитория)
- кто и как удовлетворяет нужды -- формы и стоимость предложений (конкурентный анализ)
- кому я хочу продавать -- кому из целевой аудитории лучше продавать (сегментация рынка)
- как и в какой форме мне продавать -- почему я удовлетворяю нужды лучше других (позиционирование)
- бесплатные способы продвижения:
- что и где писать -- копирайтинг, блог-платформы и сообщества, социальные сети и паблики, тематические площадки
- как и где отвечать на вопросы -- правила онлайн-коммуникации, формы консультирования, сервисы консультирования
- как и где провести вебинар -- правила вебинаров, площадки для вебинаров
- как и где разместить видео -- правила записи видеоконтента, площадки для видеоконтента, видеохостинги
вторая часть:
обучающие товары