Обучение маркетингу — различия между версиями
Материал из Maximedia
Admin (обсуждение | вклад) |
Admin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
*: определяем форму рекламного сообщения для каждого позиционирования → определяем маркетинговые каналы → определяем рекламные каналы → определяем рекламные площадки (медиапланирование) | *: определяем форму рекламного сообщения для каждого позиционирования → определяем маркетинговые каналы → определяем рекламные каналы → определяем рекламные площадки (медиапланирование) | ||
+ | ==Тематика== | ||
==Обучающие товары== | ==Обучающие товары== | ||
==Целевая аудитория== | ==Целевая аудитория== |
Версия 15:17, 3 апреля 2016
↑ разделы верхнего уровня: Продвигайтесь с умом!
План обучения
- компетенции, ресурсы, тематика
- что знаете/умеете лучше всего → чему хотите обучать → в чём обучение в этой теме изменит жизнь клиента → какую главную проблему будете решать → чего хотят клиенты и какие у них проблемы → что нужно клиентам на самом деле → какие результаты можете дать за час, за день, за неделю, за месяц, за полгода, за год
- форматы, товары, товарная матрица
- столбец -- подтемы, заголовки -- форматы
- определиться с тем, какие товары можно продавать
- целевая аудитория, гипотезы, анкетирование
- отсекаем лишние сегменты по всем признакам → формируем фокус-группу → выделяем наиболее значимые в тематике признаки → составляем анкету → проводим анкетирование
- сегментация рынка, позиционирование
- обрабатываем анкету одним из методов → выделяем сегменты → формируем позиционирование для каждого сегмента
- контакт с ЦА: товары, каналы
- определяем форму рекламного сообщения для каждого позиционирования → определяем маркетинговые каналы → определяем рекламные каналы → определяем рекламные площадки (медиапланирование)
Тематика
Обучающие товары
Целевая аудитория
Географические признаки
Социально-демографические признаки
Поведенческие признаки
Психографические признаки
Фокус-группа
Анкетирование
Сегментация
Позиционирование
Маркетинговые каналы
Рекламные каналы
Медиапланирование
Старый вариант
- с чего начинается обучение:
- что я хочу продавать — какие нужды удовлетворяются (анализ потребностей)
- кому я могу продавать — отсекаем тех, у кого нет такой нужды (целевая аудитория)
- кому я хочу продавать — кому из целевой аудитории лучше продавать (сегментация рынка)
- как я могу продавать — возможные формы обучающих товаров (виды товаров)
- кто и как удовлетворяет нужды — формы и стоимость предложений (конкурентный анализ)
- как и в какой форме мне продавать — почему я удовлетворяю нужды лучше других (позиционирование)
- бесплатные способы продвижения обучения:
- как и где писать о себе и своих товарах — центры, профессиональные сообщества, рекламные площадки, агрегаторы
- как и где размещать тексты — копирайтинг, виды контента, блог-платформы, социальные сети, тематические площадки и издания, email-рассылки, книги
- как и где отвечать на вопросы — правила онлайн-коммуникации, формы консультирования, сервисы консультирования
- как и где провести онлайн — правила вебинаров, площадки для вебинаров, онлайн-тренингов (http://getcourse.ru/)
- как и где разместить видео — правила записи видеоконтента, площадки для видеоконтента, видеохостинги
- как увеличить количество рекомендаций — мыслевирусы, скрытый маркетинг, программы лояльности, внутренние ссылки
- продвижение с бюджетом до 5к в месяц:
- копирайтеры
- контекстная реклама
- таргетированная реклама
- платные способы продвижения:
- веб-разработка
- поисковое продвижение