Модель Бёрда и Ракхем CIRO — различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «← Интернет-обучение <center><hr ...») |
Admin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | ← [[ | + | ← [[Дистанционное обучение#Оценка эффективности обучения|Дистанционное обучение]] |
<center><hr width="90%"></center> | <center><hr width="90%"></center> | ||
Текущая версия на 17:29, 12 декабря 2014
Похожа на модель Стафлебима: Content evaluation (Оценивание контента), Input evaluation (Оценивание на входе), Reaction evaluation (Оценивание реакции), Outcome evaluation (Оценивание результата).
Модель CIRO, разработанная Бердом, охватывает несколько уровней модели Киркпатрика, а именно Уровень 1 и спорный Уровень 4 в том случае, если результаты обучения выражены в терминах коммерческого эффекта. Основными компонентами являются Контент, Вход, Реакция и Результат. Во многих отношениях эта модель очень похожа на модель CIPP и, как мне кажется, точно так же грешит недостатком деталей и рекомендации по тому, как использовать каждый из четырех основных компонентов.
Можно доказать, что модели CIPP и CIRO следуют за Киркпатриком и Филипсом в использовании контрольных групп и предварительных оценок способов улучшения тренинга экспертами в соответствующей области для того, чтобы при повторении процесса обучения дать ответ на вопросы ценности тренинга и правильного использования ограниченных ресурсов.