Обучающие продукты — различия между версиями

Материал из Maximedia
Перейти к: навигация, поиск
(Свойства обучения как продукта/услуги)
Строка 13: Строка 13:
 
     <td style="border:solid 2px white;">'''свойства услуги'''</td>
 
     <td style="border:solid 2px white;">'''свойства услуги'''</td>
 
     <td style="border:solid 2px white;">'''свойства продукта'''</td>
 
     <td style="border:solid 2px white;">'''свойства продукта'''</td>
 +
  </tr>
 +
  <tr>
 +
    <td style="border:solid 2px white;">'''осязаемость'''</td>
 +
    <td style="border:solid 2px white;">только покупка услуги позволяет увидеть её конкретную реализацию</td>
 +
    <td style="border:solid 2px white;">продукт можно видеть и осязать до покупки</td>
 
   </tr>
 
   </tr>
 
   <tr>
 
   <tr>
 
     <td style="border:solid 2px white;">'''индивидуальность'''</td>
 
     <td style="border:solid 2px white;">'''индивидуальность'''</td>
 
     <td style="border:solid 2px white;">изменяется в зависимости от получателя</td>
 
     <td style="border:solid 2px white;">изменяется в зависимости от получателя</td>
     <td style="border:solid 2px white;">является одинаковым для всех получателей</td>
+
     <td style="border:solid 2px white;">является одинаковым для любого получателя</td>
 
   </tr>
 
   </tr>
 
   <tr>
 
   <tr>
     <td style="border:solid 2px white;">'''осязаемость'''</td>
+
     <td style="border:solid 2px white;">'''постоянство качества'''</td>
     <td style="border:solid 2px white;">только покупка услуги позволяет воспользоваться её результатом</td>
+
     <td style="border:solid 2px white;">качество оказания зависит от многих факторов</td>
     <td style="border:solid 2px white;">продукт можно видеть и осязать до покупки</td>
+
     <td style="border:solid 2px white;">остаётся постоянным для разных условий</td>
 
   </tr>
 
   </tr>
 +
 +
накопление
 +
уникальность
 +
 
</table>
 
</table>
  

Версия 21:32, 29 января 2016

Маркетинговые свойства обучения

Обучение — это передача знаний и навыков одного человека другому.

Свойства обучения как товара

  • Способность удовлетворить потребностьполезность. Потребность (нужда) — это внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо.
  • Способность обмениваться на другие товары — меновая стоимость или ценность.

Полезность не равнозначна ценности, ценность — это предполагаемая (воображаемая) полезность.

Свойства обучения как продукта/услуги

накопление уникальность
свойства услуги свойства продукта
осязаемость только покупка услуги позволяет увидеть её конкретную реализацию продукт можно видеть и осязать до покупки
индивидуальность изменяется в зависимости от получателя является одинаковым для любого получателя
постоянство качества качество оказания зависит от многих факторов остаётся постоянным для разных условий




компонент неосязаемости субъективность

Товары и услуги

  • адресность --
  • неотделимость от источника --
  • неосязаемость
  • неотделимость от источника
  • непостоянство качества
  • несохраняемость
  • невозможность владения


Потребительские ожидания клиента в сфере услуг, как правило, основываются на следующих факторах:

— речевых коммуникациях (слухах), т.е. на информации об услугах, которую потребители услуг передают друг другу;

— личных потребностях (личностных представлениях клиента о качестве, его запросах);

— прошлом опыте, т.е. на подобных услугах, оказываемых ему в прошлом;

— внешних коммуникациях (сообщениях), поступающих через средства массовой информации: радио, телевидение, прессу.



...

  • ...
    • индивидуальное обучение — нет общего фронта;
    • групповое обучение — есть общий фронт;
    • коллективное обучение — нет общего фронта, но есть временные кооперации.
  • ...
    • обучение ведущим — отношения "учитель-группа", "учитель-ученик";
    • участниками группы — отношения "группа-группа", "участник-участник";
    • самостоятельное — нет отношений.
  • ...
    • познавательное обучение — передача информации;
    • развивающее обучение — передача опыта.
  • ...
    • дистанционное обучение — использование техники и/или средств доставки для связи между участниками обучения;
    • личное присутствие — личная встреча участников обучения.