Обучающие продукты — различия между версиями
Материал из Maximedia
Admin (обсуждение | вклад) |
Admin (обсуждение | вклад) (→Свойства обучения как продукта/услуги) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
<td style="border:solid 2px white;">'''свойства услуги'''</td> | <td style="border:solid 2px white;">'''свойства услуги'''</td> | ||
<td style="border:solid 2px white;">'''свойства продукта'''</td> | <td style="border:solid 2px white;">'''свойства продукта'''</td> | ||
+ | </tr> | ||
+ | <tr> | ||
+ | <td style="border:solid 2px white;">'''осязаемость'''</td> | ||
+ | <td style="border:solid 2px white;">только покупка услуги позволяет увидеть её конкретную реализацию</td> | ||
+ | <td style="border:solid 2px white;">продукт можно видеть и осязать до покупки</td> | ||
</tr> | </tr> | ||
<tr> | <tr> | ||
<td style="border:solid 2px white;">'''индивидуальность'''</td> | <td style="border:solid 2px white;">'''индивидуальность'''</td> | ||
<td style="border:solid 2px white;">изменяется в зависимости от получателя</td> | <td style="border:solid 2px white;">изменяется в зависимости от получателя</td> | ||
− | <td style="border:solid 2px white;">является одинаковым для | + | <td style="border:solid 2px white;">является одинаковым для любого получателя</td> |
</tr> | </tr> | ||
<tr> | <tr> | ||
− | <td style="border:solid 2px white;">''' | + | <td style="border:solid 2px white;">'''постоянство качества'''</td> |
− | <td style="border:solid 2px white;"> | + | <td style="border:solid 2px white;">качество оказания зависит от многих факторов</td> |
− | <td style="border:solid 2px white;"> | + | <td style="border:solid 2px white;">остаётся постоянным для разных условий</td> |
</tr> | </tr> | ||
+ | |||
+ | накопление | ||
+ | уникальность | ||
+ | |||
</table> | </table> | ||
Версия 21:32, 29 января 2016
Содержание
Маркетинговые свойства обучения
Обучение — это передача знаний и навыков одного человека другому.
Свойства обучения как товара
- Способность удовлетворить потребность — полезность. Потребность (нужда) — это внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо.
- Способность обмениваться на другие товары — меновая стоимость или ценность.
Полезность не равнозначна ценности, ценность — это предполагаемая (воображаемая) полезность.
Свойства обучения как продукта/услуги
свойства услуги | свойства продукта | |
осязаемость | только покупка услуги позволяет увидеть её конкретную реализацию | продукт можно видеть и осязать до покупки |
индивидуальность | изменяется в зависимости от получателя | является одинаковым для любого получателя |
постоянство качества | качество оказания зависит от многих факторов | остаётся постоянным для разных условий |
компонент неосязаемости
субъективность
Товары и услуги
- адресность --
- неотделимость от источника --
- неосязаемость
- неотделимость от источника
- непостоянство качества
- несохраняемость
- невозможность владения
Потребительские ожидания клиента в сфере услуг, как правило, основываются на следующих факторах:
— речевых коммуникациях (слухах), т.е. на информации об услугах, которую потребители услуг передают друг другу;
— личных потребностях (личностных представлениях клиента о качестве, его запросах);
— прошлом опыте, т.е. на подобных услугах, оказываемых ему в прошлом;
— внешних коммуникациях (сообщениях), поступающих через средства массовой информации: радио, телевидение, прессу.
...
- ...
- индивидуальное обучение — нет общего фронта;
- групповое обучение — есть общий фронт;
- коллективное обучение — нет общего фронта, но есть временные кооперации.
- ...
- обучение ведущим — отношения "учитель-группа", "учитель-ученик";
- участниками группы — отношения "группа-группа", "участник-участник";
- самостоятельное — нет отношений.
- ...
- познавательное обучение — передача информации;
- развивающее обучение — передача опыта.
- ...
- дистанционное обучение — использование техники и/или средств доставки для связи между участниками обучения;
- личное присутствие — личная встреча участников обучения.