Продвигайтесь с умом — различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (→Ключевые фразы) |
Admin (обсуждение | вклад) (→Текст рекламного объявления) |
||
Строка 26: | Строка 26: | ||
Фразы, в ответ на которые в выдаче и при присутствии которых в содержании страницы, объявление будет показано в выдаче / на странице. | Фразы, в ответ на которые в выдаче и при присутствии которых в содержании страницы, объявление будет показано в выдаче / на странице. | ||
− | ===Текст рекламного объявления | + | ===[[Контекстная реклама#Текст рекламного объявления|Текст рекламного объявления]]=== |
− | + | Правила, советы, особенности. | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
===[[Контекстная реклама#Рекламная стратегия|Рекламная стратегия]]=== | ===[[Контекстная реклама#Рекламная стратегия|Рекламная стратегия]]=== |
Версия 14:09, 26 сентября 2015
Содержание
- 1 Веб-разработка
- 2 Поисковое продвижение
- 3 Контекстная реклама
- 4 Таргетированная реклама
- 5 Мобильная реклама
Веб-разработка
Поисковое продвижение
Контекстная реклама
Общие принципы
Тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь). Рекламным носителем может быть:
- текстовое объявление;
- текстово-графическое объявление;
- графический баннер;
- видеоролик.
Алгоритм работы
- Пользователь вбивает запрос в поисковой системе (статистика на 2015 показывает, что 90% пользователей начинают работу в интернете с поисковой системы).
- Система сверяет запрос со списком ключевых слов рекламодателей, выбирает соответствующие рекламные объявления, ранжирует их и показывает пользователю.
- Пользователь кликает на понравившееся рекламное объявление (в этот момент со счёта рекламодателя списывается цена за клик).
- Система отправляет пользователя на страницу, определённую рекламодателем в качестве целевой.
- Происходит анализ поведения пользователя на сайте (если установлена соответствующая система аналитики — Google Analytics для Google и Яндекс.Метрика для Яндекса).
Принцип работы — включение в запрос
Например, есть запрос "тренинг личностного роста". Например, есть рекламодатели со следующими запросами "тренинг", "личностный рост" и "пройти тренинг". Система смотрит на трёх рекламодателей. Первый рекламодатель говорит системе, что хочет показываться в ответ на все запросы со словом "тренинг" — он будет показан на запрос "тренинг личностного роста". Второй рекламодатель говорит, что хочет показываться в ответ на все запросы со словами "личностный рост" — он будет показан. Третий рекламодатель говорит, что хочет показываться в ответ на запросы со словами "пройти" и "тренинг", и так как в запросе "тренинг личностного роста" нет слова "пройти", то этот рекламодатель показываться по этому запросу не будет.
Виды таргетинга
Способы определения контекста, в котором будет показываться объявление.
Ключевые фразы
Фразы, в ответ на которые в выдаче и при присутствии которых в содержании страницы, объявление будет показано в выдаче / на странице.
Текст рекламного объявления
Правила, советы, особенности.
Рекламная стратегия
Рекламная стратегия — это ряд действий по планированию рекламной кампании.
Посадочные страницы
Посадочная страница — страница на сайте, на которую ведёт ссылка с объявления. Она же точка входа.
Обзор систем контекстной рекламы
Строение Яндекс.Директ и Google AdWords, структура работы, лимиты, форматы, стратегии.
Инструменты
Инструменты для подбора и отслеживания статистики по ключевым фразам.
Термины
CTR, CPC, CPM, ранг, показатель качества и коэффициент качества.
Аукционы и торги
Яндекс.Директ и Google AdWords для показов объявлений в поиске и у поисковых партнёров используют модели аукционов VCG, для показов в сети (РСЯ, КМС) — модель GSP.
Помощь
По Яндекс.Директ и Google Analytics существует значительное количество справочных материалов и сообществ, как официальных, так и нет.