Дизайн обучающих материалов
Ганье определяет педагогические материалы (Instruction) как набор запланированных внешних событий, влияющих на процесс обучения и, таким образом, способствующих обучению.
Содержание
История дизайна обучающих материалов
https://en.wikipedia.org/wiki/Instructional_design
http://letopisi.org/index.php/Педагогический_дизайн
Теории обучения, связанные с дизайном обучающих материалов
Социальный конструктивизм https://ru.wikipedia.org/wiki/Социальный_конструктивизм
Cognitive Theory of Multimedia Learning
Gagné's Theory of Instruction https://en.wikipedia.org/wiki/Instructional_design
Обучающие эффекты, связанные с дизайном обучающих материалов
split attention effect, redundancy effect, and the worked-example effect
Стратегии уменьшения когнитивной нагрузки
правило 150 слов, правило небольших значимых порций
Понятия, связанные с педагогическим дизайном
http://letopisi.org/index.php/Педагогический_метадизайн
http://letopisi.org/index.php/Эмерджентная_педагогика
http://letopisi.org/index.php/Конструкционизм
http://letopisi.org/index.php/Совместная_сетевая_деятельность
http://letopisi.org/index.php/Педагогическая_цель
http://www.ericdigests.org/2003-1/design.htm Управление знаниями
Литература
Robert Gagné, "Educational Technology and the Learning Process" (Educational Researcher, 1974)